Добро пожаловать на наш форум. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.

    Изменяем меш

    Поделиться
    avatar
    Танеми
    Админ
    Админ

    Стрелец Кабан
    Сообщения : 796
    Очки : 73500
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2009-11-07
    Возраст : 33
    Откуда : Киев

    The Legacy Challenge
    Династия:
    Поколение:
    0/0  (0/0)
    Сумма очков:

    Изменяем меш

    Сообщение автор Танеми в Пт Май 14, 2010 6:49 am

    Учимся изменять меш одежды.

    В воркшопе идешь в закладку mesh и экспортируешь оба файла
    vertices на раб стол( файлов обычно два - то есть разработчики игры
    так защитили меш от копирования- в моем примере нужн только первый
    файл- во втором только куски пальцев рук, но бывает что нужны оба, в
    этом случае придется в милке переименовывать куски файлов, иначе они
    сливаются в один)

    В Milkshape импортируешь первый файл FILE- import- waterfront object

    ПОПРОБУЕМ ЭТО ПЛАТЬЕ УДЛИННИТЬ
    В закладке model жмем кнопку select ( посмотри чтоб настройки
    совпадали- я их зелеными точками отметила

    Теперь мышью в левом верхнем окне прямоугольником выделим область в
    которой будем двигать точки- они станут красными

    Нам надо приблизить выделенный фрагмент- правой кнопкой кликаем на
    это же окно и FRAME SELECTION-выделенная часть увеличена во все
    окошко

    Кнопка select у нас до сих пор активна, сначала кликнем мышкой на
    любом пустом месте в рабочем окне- точки станут белыми, потом
    выделим ту область, которую будем двигать вниз - это линия низа
    платья и все, что над ней- линия прикрепления ног к юбке

    ТЕПЕРЬ нажмем справа кнопку move и нажатой кнопкой мыши двигаем
    выделенное вниз до первой линии на ноге - вот юбка стала длиннее

    При желании еще диннее сделать- надо снова нажать select,
    выделить этот же фрагмент, но теперь захватим и линию точек на
    ноге- жмем move- И снова двигаем вниз- но особо не увлекайся- ТАК
    МОЖНО СИЛЬНО НАРУШИТЬ ВЕСА, И МЕШ РАЗВАЛИТСЯ В ИГРЕ
    Теперь попробуем увеличить клешность юбки-
    СНОВА select-щелкнули на пустом месте- выделяем только линию низа платья-
    теперь нажимаем справа кнопку SCALE-ниже вылезет окошко с опциями-
    должно быть отмечено "center of mass" и в окошке над X и Z выставь
    цифры 1.01
    ТЕПЕРЬ несколько раз нажми на кнопку scale( которая рядом с XYZ!) -
    юбка стала шире по низу
    Можно повторить эту же операцию для нескольких линий выше- вот так
    выглядит юбка , когда я увеличила еще три линии точек( каждую
    выделяю и увеличиваю отдельно)

    Спереди уже неплохо, а сбоку- не очень!
    выделим и увеличим кусок в правом верхнем окне
    ( сначала select. потом правой кнопкой-FRAME SELECTION)
    Попробуем подвигать точки на юбке сзади

    ВЫДЕЛЯЕМ точки по низу юбки до среднего шва Жмем вверху кнопку
    scale и меняем настройки- 1.01 теперь только в окошке Z и выше
    кнопка origin- И СНОВА несколько раз нажимаем scale- видишь как низ
    пополз назад

    Повторим все для линии юбки повыше, и потом еще на одну выше- вот
    что получилось- клешеная юбка
    САМОЕ ГЛАВНОЕ не забывай переключать кнопки!
    select- выделить
    move -двигать
    SKALE -автоматическое увеличение по выбранным осям
    Ну вот так точки двигают...после этого надо наложить текстуру в
    закладке materials ( как мы это делали с разверткой, но текстуру
    другую - есть там синяя в клеточку- templatecheckpattern- )

    Автор урока NataliS

      Текущее время Чт Сен 21, 2017 11:00 pm