Добро пожаловать на наш форум. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.

    Создание одежды

    Поделиться
    avatar
    Танеми
    Админ
    Админ

    Стрелец Кабан
    Сообщения : 796
    Очки : 73500
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2009-11-07
    Возраст : 33
    Откуда : Киев

    The Legacy Challenge
    Династия:
    Поколение:
    0/0  (0/0)
    Сумма очков:

    Создание одежды

    Сообщение автор Танеми в Пт Май 14, 2010 6:42 am

    В этом уроке вы узнаете о том, как создавать свою одежду.
    Для создания одежды нам понадобится:
    1. Workshop v0.6.4
    2. Photoshop
    Как основу возьмем вот этот топ
    Нужные файлы будем делать на основе текстурной развёртки].

    Вырезаем из подходящей картинки кусок переда, накладываем на
    развертку- смотри закладку слои- кликни слой2, он станет синим(
    активным)-теперь клик правой кнопкой мыши- дублировать слой

    теперь кликни на слой 2 copy- он стал синим и перетащи дубликат на
    спинку.Чтоб перед и зад состыковались на плечах - помотри
    расположение обоих кусков в районе шеи

    Добавим внизу резинку и наложим ее же на полоску меша внизу
    развертки( это изнанка низа топа)

    Посмотри на закладку слои- у меня там уже 4 слоя.( у тебя может быть
    больше или меньше- зависит от количества уложенных кусков текстуры)
    КЛИКНЕМ на самый верхний 4 слой ( стал синим) - теперь в верхнем меню
    слой- слить с нижним-

    повторяем это пока не сольем все слои нашего
    топа- вот у меня остался один слой с топом- слой 2

    ОБЕСЦВЕТИМ его изображение- коррекция =обесцветить
    Теперь добавим украшение на груди - оно у нас блестящее- добавим
    резкость, чтоб блестело сильнее- это слой 3
    ВСЕ!
    Теперь будем делать нужные для воркшопа файлы
    слой с разверткой нам теперь не нужен- кликнем на него( активируем) и
    закрасим черным

    1- ОВЕРЛЕЙ- СЛОЙ С БЛЕСТЯЩИМИ ДЕТАЛЯМИ
    Вернемся к слою с блестящими листочками- активируем его и потом на
    слое 2 нажмем на глазик- скроем его- вот что получилось

    Выделим все, правка- копировать слитое

    Создадим новый файл
    [url=http://tanemi.at.ua/_pu/0/63773344.jpg]

    И вставим в него скопированное и сольем слои в плоское изображение-
    АКТИВНЫЙ СЛОЙ 1- меню вверху- слои- плоское изображение
    ( если не слить в плоское- файл не сохранится как dds)

    Переходим в закладку каналы- жмем на значок внизу- создали слой
    альфа
    [url=http://tanemi.at.ua/_pu/0/63812302.jpg]

    Вставим в него скопированное- картинка обесцветится- прибавим
    контраст- альфа слой готов!

    СОХРАНИМ его как overley в формате dds DXT5-С АЛЬФОЙ
    закрываем файл


    Последний раз редактировалось: Танеми (Сб Июн 26, 2010 7:47 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
    avatar
    Танеми
    Админ
    Админ

    Стрелец Кабан
    Сообщения : 796
    Очки : 73500
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2009-11-07
    Возраст : 33
    Откуда : Киев

    The Legacy Challenge
    Династия:
    Поколение:
    0/0  (0/0)
    Сумма очков:

    Re: Создание одежды

    Сообщение автор Танеми в Пт Май 14, 2010 6:45 am

    ДЕЛАЕМ ФАЙЛ С РЕЛЬЕФОМ
    Вернулись к исходному файлу- слелали слой 2 видимиым( глазик), слой3-
    обесцветим и Прибавим яркость и контраст, а слой2- прибавим яркость и
    уменьшим контпаст ( СООТВЕТСТВУЮЩИЙ СЛОЙ НАДО СНАЧАЛА КЛИКНУТЬ МЫШКОЙ-
    СДЕЛАТЬ АКТИВНЫМ) Светлое на рельефе будет выпуклым

    выделим все- правка- копировать слитое .
    Создали новый файл, вставили скопрированное- слой1 слили в плоское
    изображение


    МЕНЮ вверху- фильтры- NVIDIA TOOLS- NORMAL MAP FILTER

    выскочит окно с настройками- сверь настройки

    ЖМЕМ OK- картинка стала рельефной и фиолетовой

    Перешли в закладку каналы- активируем красный слой
    МЕНЮ вверху- выделение- все правка- копировать


    В ЗАКЛАДКЕ каналы создаем альфа канал и вставляем красный слой в
    него

    КЛИКАЕМ НА ЗЕЛЕНЫЙ СЛОЙ-копируем его
    теперь кликаем на синий- вставим скопированное, теперь на красный-
    тоже вставили

    В итоге красный клой у нас в альфе, зеленый- в красном, синем и
    зеленом
    ЕСЛИ мы вернемся в закладку слои- наш рельеф теперь серый
    Сохраним его как MAP-в формате DDS DXT5-с альфой
    закрыть файл

    ДЕЛАЕМ СПЕКУЛЯР
    Вернулись к исходному файлу
    мнею вверху правка- шаг назад
    Повторяем, пока вид картинки не станет первоначальным
    Теперь сделаем слой2 активным- затем уменьшим яркость и контраст-
    темный топ будет неблестящим
    Слой3 можно не изменять - он у нас светлый- будет в игре блестящим

    МЕНЮ вверху- выделение- все правка- копировать слитое
    Созали новый файл- вставили скопированное
    Слой1 слили в плоское изображение
    Здесь альфы не будет
    Сохраняем как specular в форате dds dxt1- без альфы
    ЗАКРЫЛИ
    ДЕЛАЕМ МАСКУ
    вообще нам тут маска не нужна ( просто создаем новый файл и заливаем
    его красным- сливаем слои в плоское изображение и сохраняем как
    MASK-в форате dds dxt1- без альфы)

    НО для примера сделаем...
    правка- шаг назад - исходный файл вернули в прежнее состояние
    активируем слой2- - затем правой кнопкой- опции смешивания

    ПОЯВИТСЯ НОВОЕ ОКНО- НАЛОЖЕНИЕ ЦВЕТА- автоматически это красный - ок

    Теперь активируем слой3 - так же правой кнопкой- опции смешивания-
    наложение цвета...
    только теперь кликнем на окошко с красным цветом- откроется еще
    одно- выберем синий цвет- ок!
    Полученную картинку выделям все, копируем слитое, создаем новый
    файл, вставляем, сливаем в плоское изображение и сохраняем без альфы
    dxt1( СМ ВЫШЕ)
    ДЕЛАЕМ МУЛЬТИПЛИЕР!!!
    вернули файл в исходное состояние- правка- шаг назад
    Третий слой слили с нижним ( можно его было бы и удалить, так как
    листочки у нас сделаны верлеем, значит лежать будут на меше сверху
    всех слоев и в любом случае будут видны)

    Кликнули на слой2- теперь правой кнопкой- опции смешивания
    НОВОЕ ОКНО- наложение цвета- кликнули на окошко с красным цветом
    ОКНО ВЫБОРА ЦВЕТА-выбираем белый -ок!

    Выделение- все правка- копировать слитое
    ТЕПЕРЬ ПРАВКА- ШАГ НАЗАД- вернулись к исходному виду картинки
    ПЕРЕШЛИ в ЗАКЛАДКУ каналы, создали альфу , кликнули на нее и
    вставили скопированное

    ВЕРНУЛИСЬ в закладку слои, нажали на слой2- слили все в плоское
    изображение Сохраняем как multiplier dds dxt5 с альфой

    ВСЕ!!!
    идем в воркшоп в закладку меш
    Заменяем текстуры на наши файлы
    1- рельефный файл
    2 мультиплиер
    3 спекуляр

    Переходим в текстуры и заменяем отмеченные красным файлы

    Теперь подбираем текстуру и цвет нашему топу
    В 0.6.4 воркшопе не видно рельефа, но в CAS это будет выглядеть
    лучше- листочки будут выпуклыми и блестящими

    Автор этого урока NaialiS

      Текущее время Чт Сен 21, 2017 11:05 pm