Добро пожаловать на наш форум. Зарегистрируйтесь или войдите под своим логином.

    Блог Гранта Родика "Любой может стать героем… или кем-то вроде того"

    Поделиться
    avatar
    Танеми
    Админ
    Админ

    Стрелец Кабан
    Сообщения : 796
    Очки : 75100
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2009-11-07
    Возраст : 33
    Откуда : Киев

    The Legacy Challenge
    Династия:
    Поколение:
    0/0  (0/0)
    Сумма очков:

    Блог Гранта Родика "Любой может стать героем… или кем-то вроде того"

    Сообщение автор Танеми в Пт Май 14, 2010 5:44 am

    Любой может стать героем… или кем-то вроде того

    Возможно, мне следует говорить только за себя, но я не могу даже представить себе ребенка, который не хотел бы, когда вырастет, стать героем. Конечно, чаще всего мы представляем себя кем-то вроде суперменов и героев комиксов, но проходит не так много времени, и мы начинаем понимать, что и в реальном мире, окружающем нас, живут самые настоящие герои – спасатели, врачи скорой помощи или сыщики.

    Когда мы только создавали «The Sims 3 Карьера», у нас была масса идей, но больше всего нам пришлась по душе мысль о «геройских фантазиях».

    Из огня да в полымя
    Первый вариант карьеры, который мы изобрели для «The Sims 3 Карьера», – карьера пожарного. С одной стороны, это была довольно сложная задача; с другой стороны, пожары – дело вполне обычное для города, поэтому вопрос «зачем?» особо не поднимался. Гораздо больше нас беспокоил другой вопрос: «как?» В основном, в наших играх пожары были досадным недоразумением, но здесь с самого начала было ясно, что они должны быть опасными, большими, неукротимыми и доставлять массу удовольствия игроку.

    Профессия спасателя требует тщательной подготовки, но в итоге в чрезвычайных обстоятельствах герой-пожарный всегда способен принять быстрое и верное решение. Спасатели проходят подготовку в пожарной части, где учатся работать с новым оборудованием, таким как, например, современные машины. Конечно, современным героям будет очень кстати хорошая физическая подготовка – тому, кто борется с огнем, сила просто необходима! И, наконец, спасатель должен быть мастером на все руки, иначе ему не одержать верх в схватке с пожаром! Умелый персонаж может усовершенствовать пожарную сигнализацию, машину или даже, может быть, персональный огнетушитель.

    Однако раздается сирена пожарной тревоги, обрывая все раздумья, разговоры и даже обеды: пора на подвиг! Пока ваш персонаж мчится на место происшествия, стоит подумать о том, с каким именно бедствием ему придется иметь дело: будет это небольшой пожар, нашествие гномов, огненная буря, землетрясение или неудачный опыт в исследовательской лаборатории. Всего мы рассказывать не будем – пусть в игре для вас останутся сюрпризы: поговорим сперва о небольшом пожаре.

    «Небольшой пожар» - понятие относительное. Оно называется так затем, в основном, чтобы отличаться от огромных пожаров, с которыми вашему персонажу предстоит столкнуться в дальнейшем. Когда мой персонаж приезжает на место происшествия, я предпочитаю сделать паузу и оглядеться. Где именно в доме произошло возгорание? Где опаснее всего и что может пострадать сильнее всего? Я предпочитаю, чтобы мой персонаж вел себя как достойный и опытный героический спасатель, чья задача – не только потушить пламя, но и сберечь как можно больше имущества пострадавших. Если возникнет такая необходимость, он будет готов рубить топором и разрушать, чтобы отрезать очаг пожара от того, что может дать ему пищу, но я сперва предпочитаю задуматься над тем, как будут себя чувствовать жертвы пожара на следующее утро, а потому крушить мой персонаж не торопится.

    Как только мне удается оценить сложившуюся ситуацию, я направляю своего персонажа к очагам возгорания – в той последовательности, в которой их следует ликвидировать. Пусть погорельцы кричат и рыдают на улице: мой спасатель-профессионал переходит от одного очага пожара к другому, молча спасая ситуацию. В сущности, в этом нет ничего сложного!

    Конечно, если это серьезный пожар, возможно, придется спасать людей, попавших в огненную ловушку. Тогда будет необходимо ломать двери, тушить пламя снаружи, а потом продолжить борьбу с огнем уже внутри дома. Да, это страшновато, но такова уж жизнь спасателя!

    Частный сыщик
    Грант МакХолмс – это, понятное дело, частный сыщик, которого жители города часто нанимают для разного рода работ. Он знает, как управиться с самым каверзным делом и как получить ответы на интересующие его вопросы. В городе найдется не так много заданий, взяться за которые МакХолмс счел бы ниже своего достоинства.

    Было время, когда МакХолмса наняли, чтобы он раскопал компрометирующую информацию на противника своего клиента. Раскапывая «компромат» (во вполне буквальном смысле слова – ведь рыться пришлось в мусорном баке), МакХолмс решил, что было бы неплохо немного изменить план и самому заняться шантажом.

    В другом деле МакХолмсу нужно было получить разрешение у подозреваемого обыскать территорию вокруг дома, чтобы найти улики. Это можно было обставить цивилизованно, но МакХолмсу явно недостает цивилизованности и терпения, а потому он извлек свой любимый комплект отмычек, вломился в дом, добыл отпечатки пальцев – а заодно «позаимствовал» телевизор. Разумеется, как улику.

    Угнанные машины, украденные произведения искусства, грабежи, устроенные безумными учеными, бесконечная слежка – все это обычные будни частного сыщика. Ваш персонаж в мятом плаще и потрепанной шляпе может вести себя подло или благородно: здесь все зависит от вашего выбора. Мало существует профессий, в которых вы столкнетесь с таким количеством неожиданностей, как в профессии следователя. Финал этой игры невозможно предсказать.

    Возможно, Грант МакХолмс – действительно всего лишь негодяй, который временами встает на сторону закона, но это вовсе не значит, что и ваш частный сыщик должен стать таким же, как он.

    «Здесь есть врач?»
    Любую профессию для «The Sims 3 Карьера» мы старались построить так, чтобы персонажам нужно было выходить из дома, посещать соседние дома и ходить по городу. Поэтому нам очень хотелось, чтобы в игре The Sims 3 появилась профессия доктора, но это требовало серьезной работы и обширной базы для развития профессии и карьерного роста.

    Теперь доктор может столкнуться с необходимостью оказания неотложной помощи - как в бытовых, так и в экстраординарных ситуациях, причем все это происходит вне его дома или кабинета. Наконец-то и в нашей игре возникают ситуации, когда кто-нибудь может спросить: «Здесь есть врач?..» Представьте себе, что у вашего персонажа романтический ужин в каком-нибудь ресторане, и тут внезапно один из посетителей начинает задыхаться! Ваш персонаж бросается к нему, ставит диагноз и, если повезет, быстро вызывает бригаду врачей. Неплохо для первого свидания, верно?

    Конечно, доктора работают не только на срочных вызовах. Профилактика болезней не менее важна, а это означает открытие бесплатных клиник и обязательные прививки населению. Здоровье и благополучие всего города может зависеть от работы вашего персонажа и его профессионализма!

    Как и в других профессиях, доктор вовсе не обязан вести себя «правильно». Компании могут снабжать вашего персонажа экспериментальными лекарствами, которые можно испытывать на пациентах. Конечно, ничего непоправимо плохого случиться не должно, а ваш персонаж получит небольшой подарок от компании… В конце концов, ведь от этого все выиграют, разве нет?

    Захотите ли вы поведать миру историю местного героя или врача-шарлатана – теперь для вас возможно все. Игра предлагает вам ситуации, в которых следует думать и действовать как можно быстрее, пока не случилось самого худшего. Готовы ли вы к этим испытаниям? Готовы ли к ним ваши персонажи?

    Удачной игры!

    Грант Родик

    AKA SimGuruWalrus

      Текущее время Пт Ноя 24, 2017 12:59 pm